Тенденции в мобильном банке

Тенденции в мобильном банке

Интернет дал возможность заняться банковским делом по-новому. Поэтому были созданы новые институты, такие как банки и брокерские конторы онлайн, а также услуги по управлению активами. Однако такие учреждения по-прежнему составляют небольшую часть банковского рынка.

За последние годы рынок мобильных и беспроводных технологий стал одним из самых быстрорастущих в мире и продолжает расти все более быстрыми темпами. По данным Ассоциации GSM и Ovum, число людей, зарегистрированных для услуг мобильной связи, в сентябре 2005 года превысило 2 миллиарда, и в настоящее время, по оценкам, оно превышает 2,5 миллиарда, из которых более 2 миллиардов являются пользователями GSM.

Благодаря мобильным технологиям банки теперь могут предлагать своим клиентам такие услуги, как: осуществление переводов во время путешествия, обновление онлайн-курсов обмена валют и даже покупка или продажа акций, когда клиент застрял. Смартфоны и связь 3G предлагают возможности, которые были недоступны старым технологиям.

Согласно исследованию Celent, финансовой консалтинговой компании, к 2010 году 35% семей, использующих онлайн-банкинг, должны были использовать мобильный банкинг. Более 70% входящих звонков в центры обслуживания клиентов в банках осуществляются с мобильных телефонов.

Несмотря на рост интереса клиентов к банковским услугам с помощью мобильного телефона и тот факт, что мобильные финансовые услуги в настоящее время являются одной из наиболее развивающихся и инновационных областей этого рынка [9] , по последним данным (2011 год), только 3,5% поляков используют этот тип услуги

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You can use HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>